Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как остановить секс-рабство?

Lasch Andriy Гуру (3767), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5246) 14 лет назад
Отвести женщине достойное место в жизни.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9123) 14 лет назад
заменить на другое

Если посчитали, что так можно жить - пусть живут, пока страна и государство опять не приложит усилия по вызволению

Они сами не смогут себя спасать
IGOR Профи (530) 14 лет назад
стерилизация, но боюсь начнется 3 мировая война
Пользователь удален Мастер (1511) 14 лет назад
Не будьте в сексе рабом.. . или рабой.. . Тогда остановка гарантирована...
Ксения Мастер (1649) 14 лет назад
убить всех, поддерживающих это неблагое дело, затем убить всех, кто убил тех, затем вырастить в мире, дорбе и ласке новое поколение
Источник: ЭЛЕМЕНТАРНО
андрей Просветленный (47335) 14 лет назад
девки давайте сразу и без капризов.тогда шлюхи отомрут а соответственно исчезнет спрос на продажную любовь.
Пользователь удален Профи (940) 14 лет назад
Кастрировать всех к чёртовой матери!
Amina Просветленный (25882) 14 лет назад
Перестать быть рабами !
МИР ВАМ !