Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли Вы Брамса?

starik sobakin Просветленный (32547), закрыт 14 лет назад
ИМ вообще, с какой песней или мелодией ассоциируется у Вас Первая любовь?
Лучший ответ
Rust Almiev Просветленный (24599) 14 лет назад
У меня первая любовь ассоциируется с девушкой, а не с Брамсом. И с мелодией из кинофильма "Призрак"( с П. Свейзи и Деми Мур) "Unchained melody".
Остальные ответы
андрей Просветленный (47335) 14 лет назад
я мерлина менсона люблю.а ассоциации у меня с любовью рождает this is the new shit
думаю одно название о многом говорит
Александр Борисович Гуру (4161) 14 лет назад
Только сейчас прослушал первую симфонию... Великий композитор.
Первая любовь? Второй кончерто Рахманинова. Простительно для 14 лет...