Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете что изобрел Дж. П. Найт?

BUNESO Мыслитель (5753), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёка Высший разум (136648) 14 лет назад
Первый автоматический светофор семафорного типа был установлен в Лондоне перед зданием парламента в 1868г..Изобретение принадлежит инженеру-механику Дж.П.Найту.Представлял собой 2-е газ. лампы с красным и зелёным стеклами.Прослужило 4-е недели и взорвалось,вследствии чего погиб полицейский.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4292) 14 лет назад
Фамилия сумрачная!Никогда не слышал хотя с образованием!