Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ничего твой французкий не хромает....Ему просто ноги оторвало и всё....Как на ЭТО не обидеться???.

Алиса Оракул (81004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
azik Мыслитель (5591) 14 лет назад
Это была шутка ха-ха, два восклицательных знака, точка. Вчера на похоронах товарища Суслова, кстати, где он? Всё политбюро ЦК КПСС вело себя просто аморально; а когда заиграла музыка, только я додумался пригласить даму на танец.
Остальные ответы
inko-inv-@mail.ru Оракул (73267) 14 лет назад
тебе кто то с чуством юмора сказал :))
z-13 Мастер (1756) 14 лет назад
smotra evo ili ee francuzki kak shagaet