Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать из бака для стиральной машинки?

Мудрец (14980), закрыт 10 лет назад
На даче есть старая стиралка "Эврика" Не работает. Разобрали, чтобы вынести на свалку. И стало жалко бак (дачники меня поймут) - он же из нержавейки! Изобретатели! Подскажите, как можно использовать этот предмет из столь чудесного металла? Вариант - как шкафчик для хранения чего-либо - отпадает сразу, так как мебели на даче достаточно. Спасибо! Не бойтесь самых невероятных идей. Мы обсудим все!
Лучший ответ
Виртуальные умелые ручки! Все идеи хороши.
А я вот предлагаю сделать вазончик большусенький для посадки клубники.
Правда, пока сделаешь, ты уже наверное и затею забудешь и клубники не захочешь
.Поставить вертикально, закрепить на какой-нибудь метал. держатель (чтобы по возможносьти можно было крутить.
Насыпать земли хорошей и в каждую дырдочку (ну или через две-три) высадить семена клубники, попшикать водой из пульверизатора (на бутылку одень насадку), поливай. Пусть постоит сначала в тени. Я такую вещь давно видела в ГДР у немцев на даче -офигевшие неделю ходили от увиденного. Красота, экстравагантно и потом -ягоды! Полный отпад!
Остальные ответы
супер клумбу для цветов
бак, ты имеешь ввиду сам барабан? Тогда сделай из него гиганский друшлаг. )))))))) Будешь мыть арбузы
напиши тимуру в програму пока все дома, у них там в умелых ручках много идей!
Друшлаг, а вообще можно попробовать корпус ракеты смастерить, самое лучшее что можно было сделать это бак для стиральной машины Эврика
Что нибудь музыкальное!Ударный какой-нибудь.Или ловушку для воров:подвесить на дереве,а когда полезут,пусть он на них покатится!
где-то у меня была схема как из старой стирал сделать штуку каторая сладкую вату делает....хм....надо поискать.мож не выбросила.детям сделать барабан для беганья.закрепить.сделать ручки чтоб держались и не упали.и пусть ножками крутят.правда наверное такое годится для не больших по габаритам детишек....даааааааа....изобретатель из меня шо балерина....а барабан резиной обтянуть чтоб не скользко было.
Кадушечку для цветов, а если еще и раскрасить веселенько, как вариант?
журнальный столик)))
1 Сомогонный аппарат. 2 Бак для душа. 3 Бочонок для закваски. 4 Оставить для потомков. 5 Порезать на пластины, а тогда все что угодно.
Привет,в деревнях брагу ставят.
Источник: Константин
видела у одних за окном зимой - вместо ящика для хранения какой-то ерунды
Душ на даче. Для самогонного аппарата подойдёт.
Я в качестве мусоросжигателя использовал. В отличие от бочки хватило лет на 5-6.
sdelay malen'kiy prud. NASIP' kamney okolo, posadi cveti v besporadke i poluchsh' nu-u esli ne rokariy. to malen'kiy plenitel'niy ugolok raduyuschiy glaz i povishayuschiy nastroenie
Вот мои родители Вас точно поймут. Вечно на даче все старье везут. Не пройти уже дома :)))) Все завалено всякими "нужными" штуками. Так, вопрос был что можно из этого сделать?? ? Мммм... может душ? Или наполнить его землей потом перевернуть и вотнуть цветочки, или пепельницу сделать, внутрь поставить банку и в дырочки бака кидать бычки.