Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может найдётся мужчина, который проведет этот осенний вечер в компании прекрасной незнакомки?

Света Петрова Ученик (207), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коля Мыслитель (9224) 14 лет назад
напишите мне ваш адрес, я приеду!
Остальные ответы
KAN Мастер (2266) 14 лет назад
телефон нужно было оставить, нашёлся бы сразу я и ещё с десяток))))))))))
A.Lukyanov Мастер (1534) 14 лет назад
Сегодня я устал... :)))
bess Мастер (2074) 14 лет назад
да просто сняться хочеш , тебе милая на панель пора топать.
www.mozaikav.ru Мыслитель (7688) 14 лет назад
Конечно найдется...выехал..не ложись спать..поставь тихую музыку..одень то что я люблю..(шутка)
Зубченко Юрий Профи (975) 14 лет назад
Будет желание - пиши, встретимся.
Павел Андреев Мастер (2184) 14 лет назад
может найдется девушка, которой я сегодня подарю с неба звезду!? И я думаю, что это будешь ты!