Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему так больно расставаться даже пусть и с не любимым человечком?

Больная СУКА Мастер (1521), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hystery of Life Просветленный (21487) 14 лет назад
Эта боль не из-за того, что вы расстаётесь.. . Это боль от того, что вот, от тебя уходит ТВОЁ... Это ТВОЁ и больше ничьё...
Мы как бы, всегда всё пригреваем к своим рукам.. . И даже если не любим, когда уходит это, не можем поверить, как же так? Мы это теряем.. . Вот такая штука! :)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (881) 14 лет назад
потомучто существует такое понятие ,,,привычка =)))
azik Мыслитель (5591) 14 лет назад
Говорят в нашей жизни вообще ни к кому привыкать нельзя.
Пользователь удален Мастер (2292) 14 лет назад

Душа помнит о прошедшем, зрит настоящее, предвидит будущее (Цицерон).
НЗ Мыслитель (7706) 14 лет назад
привычка-вторая натура....