
Какое насекомое имеет вид "Аполлон"?

BUNESO Мыслитель (5753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3085) 13 лет назад
Семейство Парусники — Papilionidae. Редкий вид с тенденцией к сокращению численности, занесен в Красную книгу. Излюбленные место обитания — сухие боры и перелески. В Восточной Сибири наблюдается в местах с открытым ландшафтом. В горах встречается на высоте 1000-3000m. над уровнем моря. В горах Сибири обитает вплоть до горной тундры.
Размах крыльев достигает 4,5cm. Летают в июле-августе, полет медленный, неровный, часто планирующий. Летают на довольно ограниченных участках, в полдень более активны. Не пугливы, при приближении потенциального врага отодвигают верхние крылья, показывая красные глазки. Питаются на цветках различных растений.
Имеют одно поколение в год. Самки вскоре после выхода из куколок приступают к спариванию. Из яиц осенью или весной выходят гусеницы, питающиеся листьями растений. В пасмурную погоду гусеницы ранних возрастов образуют скопления. Развитие гусениц завершается в июне, окукливание происходит на земле, в легком коконе. Стадия куколки длится около двух недель.


Все это: Аполлон (Parnassius apollo)

Остальные ответы
Наталья Гуру (2589) 13 лет назад
АПОЛЛОН, бабочка семейства парусников. Крылья в размахе 7-9 см, белые, у вершин прозрачные, с черными и красными пятнами. Встречается преимущественно в горных районах Европы, Кавказа и Зап. Сибири. Во многих странах охраняется. В Красной книге.

Пользователь удален Мастер (1537) 13 лет назад
Бабочки, относящимеся к роду Аполлон (по-латыни - Парнассиус) . Только в нашей стране встречается около 20 видов Аполлонов. Это и Аполлон-феб, и перламутровка-дафна, и дельфиус, и др. И фебы и дельфиусы встречаются в горах, иногда даже на высоте 4-5 тыс. м, но самым распространенным является именно вид Аполлон, названный в честь бога. Его можно встретить не только в горах, но и на опушках лесов (особенно сосновых) , а в горах он не поднимается выше 3 тыс. м.
Интересно, что гусеницы аполлонов питаются только на солнце и только очитками, и только в яркие солнечные дни, а ночью или в пасмурную погоду их и не увидишь. Может быть, именно поэтому бабочек назвали именем бога солнца?