Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто бы приобрёл себе реставрированный ГАЗ21 в отличном состоянии?

Лапулёк Мастер (2119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валентин Мудрец (11446) 14 лет назад
в качечтве пятой машины приобрел бы, и поставил в гараж...
но пока у меня нет горожа на 5 машин!!, и вообще машина одна!!
Остальные ответы
Сергей Птичкин Просветленный (32165) 14 лет назад
Тот кто гордится отечественными производителями
Valentin Гуру (3289) 14 лет назад
а зачем он нужен?? ? и стоит наверное как Lancer новый...
Bulat Mukhamedzhanov Гуру (3063) 14 лет назад
Я бы и вторую купил еслиб первая была