Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ответьте пожалуйста!!!

Алина Профи (987), закрыт 14 лет назад
У МНОГИХ НАЗЕМНЫХ ПОЗВОНОЧНЫХ ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ ПО НАБОРУ КОСТЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ. ОДНАКО, У ПТИЦ И МЛЕКАПИТАЮЩИХ КОСТИ ЗАДНИХ (НИЖНИХ) КОНЕЧНОСТЕЙ НЕ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮТ С ВЕРХНИМИ. В ЧЁМ ЭТИ РАЗЛИЧИЯ???
Лучший ответ
Ксения Сечина Мастер (1536) 14 лет назад
представь если у птицы вместо крыльев были лапы как бы она летала? такую же аналогию проведи среди млекопитающихся. дла удобства эт все и эволюция
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1562) 14 лет назад
ну ты и завернула,коннтрольную что ли пишем?
Татьяна Профи (872) 14 лет назад
в книгах смотреть не пробовала?
Andrewman Мастер (1800) 14 лет назад
Ну ты загнула!!!!Эволюция!!! Она вовсём винаватая!!!!
Павел Хегай Мастер (1071) 14 лет назад
ЭТО вопрос дня!!! Извини...но это большой вопрос )))
зеленая Мастер (1360) 14 лет назад
есть анатомические атласы....
Пользователь удален Мастер (1606) 14 лет назад
не, я биологию люблю но не до такой степени....не знаю