
Вам череп не жмет?

Юрий Знаток (261), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
сдернул) просто ответаФ небыло
Лучший ответ
Елена Гуру (3229) 14 лет назад
жмет-очень сильно!
Остальные ответы
Змея Знаток (371) 14 лет назад
Не завидуй!!Тебе просто не на что жать!!!!
Константин Южаков Мастер (1069) 14 лет назад
да нет все лишнее через нос выходит
Пух Мастер (2399) 14 лет назад
А чему там жать - внутри же кость!!!
Коммoндантэ Чунга Вара Мыслитель (5462) 14 лет назад
У меня сьёмный,- летом вставляю на один размер поменьше (потому что от тепла предметы расширяються) и всё нормально
хорошо сидим? Просветленный (40245) 14 лет назад
я тут пораскинул мазгами, стало гораздо свободней!!!!
Лариса Милованова Мыслитель (5495) 14 лет назад
Не задавайте мне лишних вопросов - не вмещается!!!!АААААаааааааааа....а....
Демон Димон Знаток (468) 14 лет назад
А ты что, рекламный агент?
(Хочешь новый предложить)?
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
Ты такой вумный, коль такие вопросы спрашиваешь, значит тебе поджимает... .

Пользователь удален Мастер (1183) 14 лет назад
Нее! Нежмет! Большеватый даже! Завтра пойду поменяю на мой размер!
А вот тело душе жмет...! Размеры яшо неподвизли! (я узнавала!)
Элла Зубарь Мудрец (11488) 14 лет назад
приобрети заранее на размерчик больше
Пользователь удален Профи (636) 14 лет назад
Жмет, жмет, трещит аж!!! надо у брата череп ушить а излишки мне присобачить!!!ему-то его череп, по моему, наоборот, большой...понятно, в башке-то почти ничего нет...