Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотела ЛЮБВИ! Получила… Разочаровалась… Что дальше?

armYAnka Профи (649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4453) 14 лет назад
Если мечтаешь о радуге, будь готова попасть под дождь.
Остальные ответы
ежик колючий Профи (978) 14 лет назад
Не кисни! Будет новая и настоящая!
bess Мастер (2074) 14 лет назад
верёвка мыло или водка и секс с незнакомцем
ГлУпЫшКа Знаток (277) 14 лет назад
а дальше, ищи любви ещё другой, лучше той которая была!!!
Касенька Букасенька Мастер (1561) 14 лет назад
Будет в твоей жизни и любовь.Научись ждать
tutsy__ Мастер (2425) 14 лет назад
Попытка два, три... пять и т.д. и сново разочарования и сново новые попытки....
Красивая любовь только у Шекспира....
Леначка Мастер (1018) 14 лет назад
Дальше снова захочешь любви... И так по замкнутому кругу, но в итоге всё равно полюбишь ты ЕГО! ))))
Jozef.S Мудрец (12093) 14 лет назад
Ищи новой, лучьшей...
Жизнь, это поиск...
И у тя будет праздник!!!
ТОЧНО говорю...
Чапаев Просветленный (23303) 14 лет назад
ничего. жизнь продолжается.
Francesca Мастер (1161) 14 лет назад
"Любовь никогда не бывает без грусти, но это ведь лучше, чем грусть без любви..."
Надо тебе по этому принципу попробывать жить!
Маряна Акопян Ученик (136) 14 лет назад
hay es, aziz? ete ha, to mi mtaci...hay axjikner@ amena sirunn en!! qo kyanqum hl@ shat txaner en linelu :) ch mtaces)))
Борис Зайцев Мастер (1880) 14 лет назад
Значит не её получила, ищите и брящите
Татьяна Вольнова Мастер (2238) 14 лет назад
значит это была не настоящая любовь, а просто влюбленность!!!!
нет предела совершенству
Источник: я