Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого формата делают фото ребенка для внесения в загранпаспорт родителя?

Мыслитель (5039), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Размер фото на загранпаспорт старого образца 35 х 45 мм, с овалом, цветное или черно-белое.
Остальные ответы
Сейчас на ребенка делают отдельный загранпаспорт, не зависимо от его возраста
Комментарий удален
внести-то внесут, только вряд ли Вы в Европу въедите с таким паспортом. Евросоюз требует отдельный паспорт на ребенка.
такого же, как и на отдельный паспорт старого образца
3х4 ч/б. померяйте рамку в своем загранпаспорте