Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько частей в фильме ип ман? есть ли ип ман-4?

Профи (631), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
4 части нет. Я слышал, что хотят снять, но Донни Ен отказывается сниматься.
Ип Ман
Ип Ман 2
Ип Ман - рождение легенды (ну тут предистория типа идет) .

Первый конечно же самый лучший.
John DoeМыслитель (5620) 4 года назад
Ну и я считаю, что Донни Ен лучше сыграл Ип Мана, чем Ю-Ханг То, да и врядли кто-то еще так сможет. Так что пусть либо уговаривают Донни Ена, либо вообще не снимают)))
Остальные ответы
Стас НиколаевЗнаток (431) 1 год назад
ну если судить по вашей логике, то не 3, а 4, плюс получается 5 есть, только называется Великий мастер, там тоже про Ип Мана и вин чун. В первых двух играет Донни Ен, в остальных другой актёр и режисёры разные.
Их на самом деле 5 частей на сайте гидонлайн я смотрел все
ип ман 2008
ип ман 2 2010
ип ман 3 рождение легенды 2010
\ип ман последняя схватка 2013
ип ман 3д 2015