
есть такие, кого бесит, когда пишут sms с ошибками?

юлия кузьмина Ученик (119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (97) 14 лет назад
да, меня это ужасно бесит, особенно когда ошибки настолько тупые, что даже удивляешься, как можно писать так тупо и безграмотно
Остальные ответы
Кот блудливый Гуру (2727) 14 лет назад
Меня это просто раздражает. Неужели люди книг не читают? Уже настолько стали безграмотными, что сижу и думаю, а что же дальше будет?
По всей видимости, дальше утвердят мат как государсвенный язык.. .

Это касается не только sms, но и сообщений на форумах, чатах (особенно чатах) и агенте. Сам то я пытаюсь грамотно выражаться, но иногда тоже бывают срывы...