Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если жизнь на "мази", значит смазка жирная была

Юрий Кедь Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Что тут неясно, жизнь как блин в масле
Дополнен 14 лет назад
Еслиб торомозом былб я,
Не нашелбы тормоза,
Лучшеб тормозом былб я,
Жил тогдаб без тормоза!
Лучший ответ
Лешик Мудрец (10258) 14 лет назад
в чем то ты прав ,а в чем то нет
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
хорошо , что не как слюни в сметане
Алла Р Мудрец (13601) 14 лет назад
Если б я умел бы тормозить,
Жизнь моя была бы на мази.
Только, хоть завязывай глаза
Все равно откажут тормоза.

Источник: Виктор Байрак