
Какой рекорд продержания без воздуха?

Александр Александрович Мастер (1630), закрыт 14 лет назад Специально для вас:

Толковый словарь Ожегова:
- ПРОДЕРЖАТЬСЯ: пробыть какое-нибудь время, держась n-ое кол-во

Толковый словарь Даля:
ПРОДЕРЖИВАТЬ, продержать что, кого, держать НЕСКОЛЬКО ВРЕМЕНИ или ИЗВЕСТНЫЙ СРОК; выдержать. Пример: Солдат продержали на ногах с утра.
Продержать корректуру, прочитать, выправить правку, -ся, страдат. и возвр. по смыслу.
Пример: ДАЖЕ В СЛОВАРЕ ЕСТЬ ПОХОЖИЙ ПРИМЕР "Тонущий продержался на воде долго"." />
Дополнен 14 лет назад
Уважаемый "Лысый Дед". Чем вас так рассмешило слово "продержание"?
Специально для вас:

Толковый словарь Ожегова:
- ПРОДЕРЖАТЬСЯ: пробыть какое-нибудь время, держась n-ое кол-во

Толковый словарь Даля:
ПРОДЕРЖИВАТЬ, продержать что, кого, держать НЕСКОЛЬКО ВРЕМЕНИ или ИЗВЕСТНЫЙ СРОК; выдержать. Пример: Солдат продержали на ногах с утра.
Продержать корректуру, прочитать, выправить правку, -ся, страдат. и возвр. по смыслу.
Пример: ДАЖЕ В СЛОВАРЕ ЕСТЬ ПОХОЖИЙ ПРИМЕР "Тонущий продержался на воде долго".
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81628) 14 лет назад
Рекорд в этой области принадлежит калифорнийцу Роберту Фостеру: полчаса он вдыхал кислород и затем пробыл под водой 13 минут 42,5 секунды.
Искатели жемчуга порой остаются под водой пять-шесть минут, а рядовой человек может пробыть без воздуха около четырех минут
Остальные ответы
Ме Двед Мыслитель (9726) 14 лет назад
"Продержания" - бугога! Кто кого продержал? А каков рекорд воздержания без воздуха?
_______________________________________________

Так одно дело "продержался на воде" или продержаться, продерживать - это нормально, а где вы видели слово "продержание", посмотрите орфографический словарь, готов поспорить такого слова в русском языке нет. Вообще конечно ничего страшного, я внимение обратил потому что даже звучит "рекорд продержания без воздуха" как то коряво, режет ухо.