Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как порадовать парня?

Beloved Мыслитель (9952), закрыт 14 лет назад
только без стереотипов,идет?
Лучший ответ
Anton A. Smolkin Гуру (4346) 14 лет назад
Ой, все так индивидуально!...Главное, все серьезно обдумай, чтобы ему не пришлось потом мучаться. К примеру, см. ответ №1 - я бы ни за что ни в какой клуб не пошел, так что лучше выяснить заранее, что ему нравится.
Впрочем, думаю, он в любом случае обрадуется и оценит.
Остальные ответы
Екатерина Тюленева Гуру (4148) 14 лет назад
Приготовь ему ужин. Или пригласи его в клуб.