
Дословное значение картбланш?

Надежда Мастер (2254), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1138) 17 лет назад
Дословно - чистый бланк (карта). Означает разрешение любых действий. Например: "Я даю Вам картбланш", т.е. позволяю делать все возможное в рамках предоставленных полномочий.
Остальные ответы
Constantine Просветленный (42843) 17 лет назад
в переводе с французского означает "чистый лист". изначально картбланш это лист бумаги со всеми нужными подписями и печатями, на котором обладателю разрешалось написать хоть что (типа "именем короля, предъявителю сего разрешается.... ").
k'Irena Snake Мастер (1464) 17 лет назад
фр. carte blanche - чистый бланк
Шмель Ученик (246) 17 лет назад
Дословно: Белая карта. Имеется в виду "чистый лист".
NS Оракул (59883) 17 лет назад
Carte blanche
В текстах переводов:

фр. f = =, pl Cartes blanches

картбланш, неограниченные полномочия