Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает качество WEBRip?

Гуру (2653), закрыт 3 года назад
И вообще, приемлемо ли смотреть такое кино?
Звук, картинка? А то я первый раз с таким сталкиваюсь. Заранее благодарю.
Лучший ответ
WebRip (WEB)
Соответственно означает, что данный рип был получен непосредственно с web-трансляции. В последнее время американские телесети в случае недостижения необходимых рейтингов своими сериалами останавливают их показ по TV и оставшиеся серии выкладывают в Интернет используя различные streaming technology. Потом эти серии рипают с помощью многообразного stream ripper софта и называют такое полученно качество рипа - WebRip. Как правило изначально битрейт у серий которые выкладываются в Интернет достаточно высок, но качество каждого отдельно взятого WebRip может сильно отличаться.
Остальные ответы
Веб-рип качество интернета, оно не очень но смотреть можно
Денис ГвоздецкийЗнаток (280) 7 месяцев назад
Меня и качество Youtube 1080p вполне устраивает. Например, стандартный полуторачасовой фильм с торрента HDTV TS 1080i объемом 5 Гб залить на Ютуб и затем скачать тот же 1080p, но уже примерно 2 Гб MP4 - вполне нормально смотрится на 32-дюймовом телевизоре с разрешением 1366х768. Исходник можно любой, но WEBDL, конечно, предпочтительнее - без логотипа ТВ, баннеров анонсов и прочего мусора. Обычно беру, что есть, но предпочтительно не ниже 720х400 или 480p (854х480) или 640х480 для старых фильмов в 4:3.
смотря с какого веб риповали, а то может качество быть норм, а может быть такое унылое г....
Webrip - это версия, которую группа закачивает в сеть для ознакомительного прослушивания перед выпуском альбома, т. е скачать нельзя, а можно только послушать. Обычно реальное качество таких закачек 128-160 kbs(независимо от того, в каком битрейте их рипуют, когда записывают, хоть в 320, реальное все равно будет 128-160)
coguarПрофи (551) 1 год назад
дурак? речь о фильмах. какие нах альбомы
денис похомовУченик (199) 1 год назад
дружище тут про видео разговор а не про звук
Нормальное качество. Смотреть очень даже можно.