
Почему женщины красятся?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nadya Мастер (2191) 14 лет назад
потому что некоторые такие страшненькие что без морды лица на улицу не выползают=)))
а честно говоря понятия не имею....просто так принято со времен появления косметики....
а я вот не крашусь...почти....=))))))
Остальные ответы
Nope Мыслитель (5378) 14 лет назад
Я - чтобы полчеркнуть свои достоинтства и скрыть недостатки =)
Вроде ПОЛУЧАЕТСЯ!!! =)
Лорена Мастер (2203) 14 лет назад
постоянное стремление к совершенствованию
Злючка Мудрец (11873) 14 лет назад
Чтобы мужчинам нравиться, по крайней мере большинсто, а некоторые потому что в зеркало смотреть противно, вопрос в другом - зачем красятся мужины?
Иринa Знаток (468) 14 лет назад
чтобы выглядить еще лучше,если все в меру
Анастасия Знаток (373) 14 лет назад
Боевая раскраска перед тактическими действиями :)
маскировка!
APRIORI Мыслитель (6386) 14 лет назад
что бы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки
Тыслик Мастер (1226) 14 лет назад
Потому что ненакрашенные мы страшные.
Галина Мастер (2057) 14 лет назад
Чтоб не пугать окружающих мужчин)) шутка! Чтоб хотя бы частично меняться
Черняков Александр Знаток (282) 14 лет назад
Чтобы быть привлекательней для противоположного пола
Динар Мыслитель (6064) 14 лет назад
Потомучто страшные!!!!
sake Мудрец (10897) 14 лет назад
Потому же, что мужчины выпивают...для храбрости!
Olia Профи (850) 14 лет назад
я в основном подчёркиваю глаза потому что с краской они у меня становятся ещё лучше
Анастасия Ефремова Знаток (484) 14 лет назад
Для того, что бы подчеркнуть нашу красоту ...)))
Маша Ученик (245) 14 лет назад
считают,наверное,что с косметикой будут выглядеть намного лучше,хотя не факт конечно...