Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти единственного любящего и любимого, готового на все ради своей любви мужчину?!

Ирина Гончарова Профи (674), закрыт 14 лет назад
желательно из города сургута, серьезного ...
Лучший ответ
Irinka Ученик (139) 14 лет назад
Просто будь собой!! ! И он тебя обязательно заметит, добьется твоего внимания и будет любить больше всех на свете!! ! Верь в судьбу. У меня все так и получилось!! ! ;)
Источник: моя жизнь
Остальные ответы
Маша Просветленный (32776) 14 лет назад
боюсь,что таких в природе нет, извини,если разочаровала
Источник: Из личного опыта, жизни
Майкл Просветленный (34936) 14 лет назад
Ну тебя и занесло, детка...
HLDV Гуру (3272) 14 лет назад
Помочь ему купить квартиру и родить пару деток:)
Ради такого он будет готов на многое:)
Т@yna Мыслитель (5790) 14 лет назад
Девочка моя, вроде большая уже, а в сказки веришь, нету таких...очень жаль:(((
Источник: