Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая фигура Российской истории, на Ваш взгляд, самая значительная?

Александр О. Спиридонов Просветленный (46404), закрыт 14 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Юрий Князев Профи (740) 14 лет назад
Моё мнение - Г.К. Жуков, без его военного таланта и психом Сталиным (маниакально - депрессивный синдром) мы проиграли бы войну
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32555) 14 лет назад
Петр I однозначно. Потому что Питер построил и уважать Россию заставил.
Михаил Казнадзей Мудрец (11347) 14 лет назад
Пётр 1!!!!"прорубил окно в европу"
Пользователь удален Профи (612) 14 лет назад
Пётр 1, он многое внёс в Россию.
Источник: נחלה אהיל חול
Александр Мастер (1426) 14 лет назад
Самая значительная (может и не самая привлекательная но среди великих мало суперприятных людей) - сталин, 1-й и последний на данный момент кто сделал из россии глобальную сверхдержаву, правда она и 50 лет не продержалась
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
Смотрите в истоки...
Не было бы первых, тех, кто не просто шагал, а делал именно первый шаг - не было бы и всего остального.
Это Рюрик (внук Гостомысла, а не безродный варяг), который стал первым объединителем земель наших.
Это Иван Калита.
Это Иван Грозный.
Это Пётр Первый.
Это Сталин.
... прододжить пока не могу.

Были и между ними достойные люди, но просто всех перечислить - времени уйдёт немало, а эти - именно те, кто в своём роде делал такие шаги, которые определяли судьбу страны на долгое время...
Мыловар Гуру (4249) 14 лет назад
Царь Иван III (третий) , а вообще в каждый период истории определённая личность оказывалась самой значимой: князь Святослав, Александр Невский, Иван Грозный, Пётр I, Ломоносов, Пушкин, Александр II и III, Сталин
Морской Котик Оракул (94293) 14 лет назад
Петр I - однозначно, Россию из мрака вывел на европейский путь
Анна Казьмина Ученик (174) 14 лет назад
приняв Россию с сохой и оставив с ядерным оружием - угадайте кто????
человек эпохи (20) век
круче для (не просто РОССИИ, а СССР) круче этого на этом маленьком шарике Зкемля не было ничего.
КОНЕЧНО ЭТО ЕДТНСТВЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК - СТАЛИН!!!
Dimas Знаток (253) 14 лет назад
А вы слышали что при Петре первом население России уменьшелось на одну треть????
Источник: Наука и жизнь 1990г №11
Игорь Старшинов Оракул (55137) 14 лет назад
Иван III - он заложил основы величия России. Много из того что делали позже было начато им.
рем Гуру (4819) 14 лет назад
один из них - Михайло Ломоносов