
Где Снять тёлку?

кот-баюн Мастер (1389), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Futurman Гуру (3822) 14 лет назад
а одеть потом не охота....
Остальные ответы
Kiss Гуру (3433) 14 лет назад
На ферме. Там их много!!!!
*Atalis * Мудрец (13146) 14 лет назад
Там, где их Макар пасет!
Если, конечно, разрешит!
qwe eq Мыслитель (6279) 14 лет назад
В деревне на ферме. Там и телку, и быка снимешь)))))))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331) 14 лет назад
Озабоченный , чего-то тебя сегодня клинит . Рук что-ли нет ?
Hanasita Знаток (413) 14 лет назад
Чувак!!!ты же в нете!!!на фига тебе?
Пользователь удален Профи (964) 14 лет назад
на пастбище там много свободных
Иринка-Мандаринка Знаток (491) 14 лет назад
там, где висят, оттуда и снимай
Alexandre Petukhov Гуру (4804) 14 лет назад
Самые дешёвые - в ЗАГСЕ!!!
Kitty Гуру (3699) 14 лет назад
на Тверской, главная улица масквы