Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть среди присутствубщих желающие пойти на Ретромегадэнс или на Дискотеку 80-х?

Сергей Ерехинский Ученик (215), закрыт 14 лет назад
Предлагаю организовать банду и оторваться по полной.
Дополнен 14 лет назад
Я не говорю о том, чтобы разнести стадион. Просто "взорвать" его энергией:) А насчет того что некогда - все это отговорки:) Было бы желание, все остальное - приложится.
Лучший ответ
*LynX* Мудрец (10395) 14 лет назад
Почему банду? Можно же и цивильненько отдохнуть. Можно конечно и пошалить, но в меру.
Остальные ответы
Галина Мастер (2057) 14 лет назад
Сходила бы с удовольствием,но немогу оторваться от работы. Третья неделя без выходных заканчивается(((