Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Собираюсь поставить самоблокирующийся диффиринциал, стоит ли игра свеч?

Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в КПП переднеприводных автомобилей Daewoo (Nexia, Nubira, Espero); Chevrolet (Lanos, Lacetti) Opel (Vektra, Calibra, Astra, Ascona, Kadett) ВАЗ 21106.Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах. Преимущества Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Особенности винтовой блокировки имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс. Блокировка поставляется с преднатягом от 3,5 до 8 кгс.м.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
14лет

Ты часто ездишь по бездорожью?
Ты готов к повышенному износу резины?
У тебя есть лишние деньги?

Если да все три вопроса ответ "да" - ставь.

Аватар пользователя
Оракул
14лет

конечно. стоит, проходимость увеличивается, в гололед проблем нет. Вольво с блокировкой был до сих пор вспоминаю добрым словом.

Аватар пользователя
Мастер
14лет

Скажи для чего ты хочешь и я скажу - надо ли. Для обычной городской машины - не нужно. Насчёт износа резины - сказка, основанная на том что ранее кроме раллистов и кольцевиков не настраивали блокировки, а простые смертные ставили и жрало резину.. . В общем- обращайся. Расскажу подробнее

Аватар пользователя
Знаток
14лет

Я поставил на волгу. эффект просто супер даже на лысой резине по снегу идет

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
14лет

думаю не стоит этим заниматься--что не по родному заводу-называю свечной заводик--докатывай на том что имеешь с хорошим настроением---и нафик нужна эта хрень--я бы не заморачивался--вспомни как катались 30 лет назад--никаких приблуд вообще не было и были счастливы --однако