
Как подсчитать, насколько далеко от тебя молния?

Mintcandy Мастер (1703), закрыт 16 лет назад
Там надо что-то посчитать и на что-то умножить.
Но что именно???
Лучший ответ
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113672) 16 лет назад
Скорость звука на время после вспышки молнии. Скорость звука - 0,33 Км.сек. Значит, если звук раздался через 3 секунды, молния ударила в 1 километре от вас.
Остальные ответы
vniko Мыслитель (5917) 16 лет назад
330м/с - скорость звука умножить на посчитанное кол-во секунд между вспышкой молнии и звуком грома.
получится расстояние в метрах.
Алексей Тихомиров Мастер (2299) 16 лет назад
Надо 330 умножить на время в секундах с момента вспышки-получите в метрах расстояние.
jfc Профи (720) 16 лет назад
ты увидела вспышку молнии
скорость света в расчет не берем
поэтому
считай через сколько секунд услышишь гром
и умножай это на скорость звука
получишь расстояние от вспышки до тебя
Torin Ученик (214) 16 лет назад
Скорость звука 1000 км в час.
Скорость света 300 км в секунду.
Молния одновременнно вызывает и и гром саму вспышку.
Засекаеш время между видимой вспышкой и последующим громом и это время умножаеш на скорость звука - получаеш грубое растояние до молнии, без учета скорости распростронения света
__________ Профи (835) 16 лет назад
убежать все равно не успеешь
Dims Просветленный (26827) 16 лет назад
Попросту говоря, посчитать сколько секунд (примерно: раз, два, три...) между молнией и громом и поделить на 3. Получится (примерно) расстояние до молнии в километрах.