Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что ответите на утверждение: Ты, самая лучшая женщина на свете?

Искусственный Интеллект (181823), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Как приятно слышать комплименты!)) ) Вам ничего не стоит, а мне приятно!))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
ага спасибо ты тоже ничего
Спасибо! И когда ж успел всех попробовать?)))))))))
Источник: Шучу! Просто поцелую))
Комментарий удален
Отмолчусь.... Потому что для него я может и есть лучшая, а по сути....
Комментарий удален
улыбнусь... если это от близкого человечка...))) )
приятно..))))
Охохо) ) Скажу, что вам, господин хороший, пора спать тогда!)))))))))))
Комментарий удален
Екатерина Искусственный Интеллект (121450) Я тебя все равно люблю,пиши чё хошь!))))))))
Улыбнусь: спасибо, я знаю:)
Отвечу: "Это я еще не старалась! ")))
Комментарий удален
Екатерина Григорьева Гуру (4036) Что есть, то есть))) Старалась)))
Спасибо... приятно... я знаю...
Я бы просто улыбнулась )))))))))))))
Комментарий удален
Лариса Абдуллина *-*)) Искусственный Интеллект (169810) Я улыбаюсь везде и всегда ))))))))))Жизнь прекрасна ,чего и вам ЖЕЛАЮ !!!
вы еще тако молоды... и навность вам к лицу...
Комментарий удален
Миша Мудрец (11094) у всего есть обратная сторона...
У самого лучшего мужчины - другой просто и быть не может!
Комментарий удален
Попрошу НЕ рассказывать об этом другим женщинам, а то завидовать начнут и это принесёт мне вред, как обычно...
Комментарий удален
Опять врешь))))
Комментарий удален
& Странная Женщина & Просветленный (30342) Будешь грозиться -нос откушу))))))))))
Цветочек, это не новость, но всё равно приятно :)
Ведь врет, но все равно приятно!
счастлива, что ты так думаешь, любимый
Комментарий удален
Женщина всегда самая желанная если вам нравится.
Скажу вам спасибо вам за комплимент.)))