
Как можно поиметь ввиду?

Добрый Человек Мыслитель (7687), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Polina Altshuler Профи (670) 14 лет назад
Сзади, сверху, стоя, лежа... Мне ль тебя учить?))
Остальные ответы
Александр Гуру (4533) 14 лет назад
Типа, как бы, вроде того, и тд.
YльтимA NeverminD Мастер (1705) 14 лет назад
А как можно поиметь совесть? Особенно, если её НЕТ?
Пользователь удален Знаток (355) 14 лет назад
Ну это там за холодильником в горячем масле )
Byyf Гуру (4792) 14 лет назад
Ну что имеешь, то и вводи
Др. Щёлкин Мудрец (13799) 14 лет назад
вот когда ввидешь тогда и поимеешь
Александр Васильев Мастер (1541) 14 лет назад
Может, не надо, Ввиду обидится, а?
Ефим Смирнов Оракул (59632) 14 лет назад
Ввиду поиметь как можно!