Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СКАЖИТЕ как Вы считаете что все-такая за штука ЛЮБОВЬ...?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дутя Профи (630) 13 лет назад
Любовь не знает убыли и тлена.

Любовь - над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане.
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане.

Любовь - не кукла жалкая в руках
У времени, стирающего розы
На пламенных устах и на щеках,
И не страшны ей времени угрозы.

А если я не прав и лжет мой стих,
То нет любви - и нет стихов моих!
Шекспир.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
это когда ты постоянно думаешь о любимом человеке,заботишься о нём,идёшь на уступки в ущерб себе,когда живёшь только им...
Я Необыкновенный Знаток (478) 13 лет назад
Небольшой пушной зверек семейства волчьих....
sveta sveta Знаток (256) 13 лет назад
любовь -это не когда люди смотрят друг на друга, а когда они смотрят в одном направлении (не помню точные слова)
ZinGa Знаток (438) 13 лет назад
Любовь..это когда готов прощать человеку все его ошибки..и просто отдать за него жизнь нсли понадобится..Воть))