Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы думаете по поводу Мун Сан Мёна? кто он?

Пользователь удален Ученик (167), закрыт 14 лет назад
как может секта получить такое распространение во всём мире?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (334) 14 лет назад
я незнаю кто он значит о нём не думаю! но то что его знают во всём мире это его заслуга, значит бошкавитый мужик
Остальные ответы
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 14 лет назад
Оооо! я общалась с этими сектантиками. Оч. интересно. У них интересный взгляд на Библию. Люди сами по себе там позитивные. НО! Они привязаны к своему лидеру. буквально повязаны с ним. А религия - это всё-таки свобода.

А так... Из любого мировоззрения можно почерпнуть что-то интересное для себя. :-)
Яспис Искусственный Интеллект (181504) 14 лет назад
злодей и за ним следуют только злодеи.