Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша теща или свекровь, все время не смывает за собой в туалете ...

ly ly Мыслитель (6159), закрыт 14 лет назад
то что остаеться не после питья, а еды, как вы поступите?
Лучший ответ
Алекс Сипальский Гуру (4299) 14 лет назад
Соедини бечевкой рычаг смыва бачка унитаза и тещину шею.
Остальные ответы
anutka Знаток (467) 14 лет назад
когда-нибудь убью....
стеф Профи (990) 14 лет назад
Перестану её кормить)))
me Мастер (1122) 14 лет назад
построю туалет на улице отдельно для неее..или пошлю ее в деревню)
хотя проще просто сказать или намекнуть ей об этом!