
Для чего в стекло для террариума добовляют свинцовые добавки?

Пользователь удален Мыслитель (8125), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Суханов Просветленный (27247) 14 лет назад
для защиты от негативных воздействий окружающей среды....как экран в ренгенкобинете...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2044) 14 лет назад
может быть что бы не проснуться в постели с удавом, ..или в удаве:-)
Александр Костиков Мыслитель (7447) 14 лет назад
Чтобы радиация не настигла рептилий
Ната Лия Профи (759) 14 лет назад
Наверное, чтобы укрепить стекло, хотя если не ошибаюсь, свинец добавляют в хрусталь, чтобы звенел
Murzik.......... Мудрец (19711) 14 лет назад
для крепкости стекла...
Джорджик Профи (682) 14 лет назад
это ложь натуральная ложь
Андрей Дягилев Ученик (144) 14 лет назад
Чтобы на случай атомной бомбардировки защитить змей от проникающей радиации (т.н. гамма-лучей).
Watt Высший разум (110109) 14 лет назад
я не гамма луч ,
ну так ,просто нужно куда то свинец то пристраивать....