
Каждый раз выходя из парикмахерской, меня мучает один и тот же вопрос - а зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

Пользователь удален Профи (876), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
Это у него после выбранной им самим, но фантазировал парикмаХеР..

Остальные ответы
Фурункул Гуру (4943) 14 лет назад
Самое приятное - иметь выбор, вот иллюзию его у тебя и создавали
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
ну не знаю обычно потомучто думают что ты решила поменять прическу
Ghost-hunter Мыслитель (5385) 14 лет назад
А потому что могли еще хуже.
Sergej Bakanov Мудрец (17127) 14 лет назад
а зачем вообще это делать
САБИНЧИК Гуру (4641) 14 лет назад
ага спросят ..и все равно режут по своему... у меня такое всегда:)))
Инна Мастер (1413) 14 лет назад
Психологически все верно! Создают иллюзию, что все сделано так, как хочет клиент!
Если не спросить вначале, то кто ж начнет стричься-то у такого парикмахера?!
gashusha Мастер (2247) 14 лет назад
Это они так тренируются-хотят проверить, насколько полученный результат будет соответствовать пожеланиям клиента