Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в 1998 году из-за небрежности врача, я чуть не оказался на том свете! Как мне взыскать с врача приличную сумму?

Александр Гуру (4985), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10380) 14 лет назад
Ну нужны все факты, бумаги, свидетели. Это очень сложно... Может ну его... нафиг.. себе дороше и опять же здоровье нервами попортишь... Прости его и тебе будет лучше! Что было то было....
Остальные ответы
Justyna Мыслитель (6134) 14 лет назад
прости.. врач тоже человек.. пусть его Господь судит, если он виноват...
Надежда Мастер (2277) 14 лет назад
Взыскать нельзя, так как прошел срок исковой давности