Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про плоскостопие...

Мудрец (17340), закрыт 5 лет назад
Год назад на диспансеризации 13 летнему сыну поставили плоскостопие (продольное 1 степени).... сейчас снова проходит диспансеризацию, этот же ортопед сказала, что ножки замечательные... никакого плоскостопия ...разве оно может самоизлечаться? Я всегда думала, что это хронический диагноз.. .
И год назад, и сейчас делали снимки, только видела ли их в этом году врач, не. знаю.... сын один ходил по врачам, и снимок был вложен в карту, при нём она его не смотрела...
Лучший ответ
Есть несколько методик проверки на плоскостопие
По отпечатку
Линейкой по расстоянию от пола до верхней поверхности ладьевидной кости
Рентгенографически
Хорошую и быструю картину можно увидеть на Плантоскопе (своего рода табуретка из толстого стекла, смотрят зеркалом снизу на стопу)
Объективное измерение делают либо по рентген снимку, либо по самой стопе, линейкой. Измеряют расстояния между бугристостью ладьевидной кости и поверхностью опоры. У взрослых мужчин это расстояние должно быть не менее 4 см, у взрослых женщин – не менее 3,5 см. Если соответствующие цифры ниже указанных границ, констатируется понижение продольного свода.

Еще для определения степени плоскостопия применяется формула «Подометрический индекс» , в котором (высота стопы) делится на (длина стопы) . более 31 высокий свод 29-31 норма, 27-29 плоскостопие 1-й ст. , 25-27 плоскостопие 2-й ст. , менее 25 плоскостопие 3-й ст

Степени продольного плоскостопия измеренные Рентгенографически
I степень: угол свода 131- 140 град, высота свода 35-25мм. Деформаций костей стопы нет.
II степень: угол свода 141- 155 град, высота свода 24-17мм. Таранная кость укорочена, шейка ее не подчеркнута. Могут быть явления деформирующего артроза в таранно-ладьевидном сочленении или обызвествление связочного аппарата на тыльной поверхности стопы.
III степень: угол свода 156 град и выше, высота свода менее 17мм. Небольшой выступ на подошвенной поверхности пяточной кости становится массивным. Отмечается и уплощение и поперечного свода, отводящая контрактура 1 пальца, стопа пронируется, пятка отклоняется кнаружи. См. приложение 3.
Степени поперечного плоскостопия:
(это когда искривление большого пальца и растут «косточки» )
I степень: угол между 1 и 2 плюсневыми костями 10- 12 град, угол отклонения 1 пальца 15-20 град.
II степень: угол между 1 и 2 плюсневыми костями 13- 15 град угол отклонения 1 пальца 21-30 град.
III степень: угол между 1 и 2 плюсневыми костями 16- 20 град, угол отклонения 1 пальца 31-40 град.
IV степень: угол между 1 и 2 плюсневыми костями больше 20град, угол отклонения 1 пальца больше 40град.

Если Вам интересно как ВЫЛЕЧИТЬ плоскостопие и «косточки» около большого пальца стопы, смотрите Мой мой ОДНОИМЕННЫЙ сайт hallus-valgus на Народ

Плоскостопие можно и нужно лечить!
Массажем и упорными упражнениями!

При при плоскостопии плохая амортизация, постоянные микросострясения спинного и головного мозга, головные боли.

Остальные ответы
Углы надо мерять. Тонкая работа. По ходу дела сына готовят к призыву. Родину защищать
Надо такие вещи лечить, а то плоскостопие другие проблемы с болезнями сделает