
Пессимист утверждает, что все женщины шлюхи, а оптимист на это надеется. Правильно?

Yakov Shniderman Мудрец (14584), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Imporio Мыслитель (8808) 14 лет назад
оптимист всегда ишет лучшее даже если совсем плохо а писимимт и при хорошм положении стонет
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11979) 14 лет назад
будьте реалистом - есть шлюхи, а есть - наоборот.
*Atalis * Мудрец (13146) 14 лет назад
Пессимист - это хорошо осведомленный оптимист!
И этим все сказано!
G Мастер (1415) 14 лет назад
что тут сказать ...НАДЕЮСЬ :)
Наталья Гуру (3021) 14 лет назад
Оптимист утверждает, что женщины - это порядочные шлюхи!:)