
Мужская солидарность есть, девчонки

Инночка Мастер (1613), закрыт 14 лет назад
а чем мы хуже. Давайте поддерхивать друг друга, ведь легче будет. Как думаете?
Лучший ответ
Эксклюзив Мастер (2455) 14 лет назад
Да надо бы вообще дружить всем :)
Остальные ответы
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
давай я за ,добём их своим интелектом
анатолий юнис Знаток (499) 14 лет назад
Плечо к плечу ,рука к руке глядишь и горы свернете
Пользователь удален Профи (892) 14 лет назад
правильно объединимся и ...в попку их, в попку их же гаечным ключом
Любовь ))) Знаток (352) 14 лет назад
надо надо!!!Без советов и поддержки сейчас не куда!!!
Бумага Марака Просветленный (33263) 14 лет назад
Женская солидарность?Новый анекдот?...Солидарность пауков в банке реальней.
Пользователь удален Мастер (1877) 14 лет назад
Кто бы сомневался... Вспоминается старый анекдот на эту тему....
"Приходит муж домой пьяный, со следами чужой помады на щеке... Жена спрашивает:"Где был?" Муж отвечает: "У Мишки." Звонит жена этому Мише и спрашивает у него:"Скажи, мой муж у тебя сегодня был?" Тот отвечает:"Конечно, мы до сих пор с ним в шахматы играем"...
Так то вот...
Катрина . Мастер (1916) 14 лет назад
Объеденица стоит....Ничем мы не хуже....Мы лучше)))))))))!!!!