Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ведь, Галкину Максиму подходит его фамилия?

vesnu SCHKA Мастер (2369), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
овен Мыслитель (9001) 14 лет назад
Не нам об этом судить!!!!И может это вовсе не его фамилия, а псевдоним!
Остальные ответы
Rubfx Профи (675) 14 лет назад
да галдит что папало
Пользователь удален Мудрец (16547) 14 лет назад
Ему бы лучше фамилия Голубкин подошла...
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Если мама была галка, то в точности.
Накрутилл Дохуещенко Мастер (1055) 14 лет назад
О ДА!!! Он не только Галкин, а еще Сорокин, да и Дятлов к тому же!
Валюшка Мыслитель (8363) 14 лет назад
Максим АЛКИН лучше звучит.