
Откуда взялось выражение 'Деньги не пахнут'?

Irina Гуру (3411), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Д.В. Захарова Гуру (2541) 14 лет назад
Это крылатое изречение принадлежит римскому императору Веспасиану. В поисках дополнительных доходов казны он ввел налог на общественные туалеты, которые на беспристрастном латинском языке именовались не иначе как 'мочевые'. Когда сын императора упрекнул отца в том, что он ввел такой 'неприличный' сбор, Веспасиан поднес к его носу деньги, которые принес этот налог, и спросил, пахнут ли они. Ответ сына был отрицательный. Изнеженные римляне не могли отказать себе в удовольствии пользоваться шикарными мраморными туалетами, ведь туда, как и в знаменитые бани, ходили не только по прямой надобности, но и ради встреч и бесед. Расчет императора оказался верным - деньги хлынули в казну.

Остальные ответы
Ира Манузина Мыслитель (6785) 14 лет назад
один римский чувак обложил туалеты налогом-там было так чисто ,что все тусовались.
ему сделали замечание-и он ответил-дескать не пахнут!
Иван Донецкий Мастер (1499) 14 лет назад
Вроде в Риме, какой-то там их начальник решил брать денги за посещение общественных туалетов, сказавши что деньги не пахнут. Оттуда и пошло выражение.
DashaTimaPapaMama Мыслитель (6718) 14 лет назад
не знаю,что за лох это сказал-работаю кассиром в казино,и очень даже пахнут!
Серёга. Оракул (94437) 14 лет назад
В начале 70-х годов н.э. римский император Веспасиан ввел налог на туалеты. Его сын упрекнул его за это, тогда Веспасиан поднес к его носу деньги, полученные в казну по этому налогу. Кстати, этот налог занимает 9-е место среди самых дурацких налогов.