
Как вы думаете, любовник возврадщается ли к бывшей пассии?

Пользователь удален Профи (956), закрыт 14 лет назад
ваш опыт?!
Лучший ответ
ната Профи (913) 14 лет назад
зависит от пассии и любовника! если пассия хороша, почему бы и нет?
Остальные ответы
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
когда на горезонте никого другова нет
Пользователь удален Мудрец (10452) 14 лет назад
мой уже семь лет возвращается. я его бывшая пассия
strannik ocharovanniy Профи (901) 14 лет назад
Это уже дружбой называется. Или меркатилизмом - у кого - как.
ОлПол Гуру (4360) 14 лет назад
рано или позно всегда в жизни появляются...
Виктория Кузьмина Знаток (330) 14 лет назад
Очень часто! Старая любовь не ржавеет!!!