Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое swag?

Мыслитель (7967), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это на амер. сленге - стиль, иногда переводится как "цацки". Конкретного перевода нет.
Tony PeperoniЗнаток (282) 3 года назад
Secretly We Are Gay какбэ
ИеговаМудрец (18261) 3 года назад
Swag — swæɡ сущ. 1) награбленное добро; добыча ( деньги и ценности, добытые незаконным путем) Syn : loot 2) австрал. пожитки, поклажа, скарб (разговорное) награбленное добро; добыча (разговорное) взятка деньги…
МаксимПрофи (708) 2 года назад
Слово SWAG появилось ещё в далеких 60-х, среди голливудских геев. Переводится, как По Секрету Мы Геи. Secretly We Are Gay
SerJМастер (1158) 2 года назад
SWAG шифровка у геев. Secretly We Are Gay
Дима АнтонюкУченик (152) 1 год назад
SWAG - Secret We Are Geys, так называли себя первые геи в Голливуде.
Padla DinУченик (101) 1 год назад
вадим третьяковУченик (124) 1 год назад
S.W.A.G -,,ПО СЕКРЕТУ МЫ ГЕЙ,,
Даниил ЯковенкоУченик (170) 11 месяцев назад
есть вполне конкретный перевод - сокращенное от swagger, которое переводится как "вызывающе, дерзко, нагло держать себя на людях, демонстрировать свой статус, выделяться"
Остальные ответы
Стиль, твоя манера держаться.
Тайно мы Геи (Secretly We Are Gays) (SWAG)
По секрету мы геи. (Группа такая была, в далеких 60-х)
Ну или же тип крутой, все дела)
Такой стиль одежды есть
Денис БугаевЗнаток (277) 5 месяцев назад
Хахахаха вы че дибилы ребята?: -) какие геи?! Может SWAT, по секрету мы террористы?! хаххахаха
слово SWAG появилось в далёких 60-ых
среди группы геев в Голивуде.
это означало "по секрету мы геи"
(SEKRETLY WE ARE GAY SWAG)