Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь смотрел...

Анна Знаток (477), закрыт 14 лет назад
... фильм "В джазе только девушки"?
Лучший ответ
Buk Гуру (2566) 14 лет назад
Засмотренный до дыр, фильм все равно не может наскучить. Мэрилин Монро танцует здесь самый эротичный стриптиз всех времен и народов — тем более впечатляющий, что с нее не спадает ни одной одежки. Тони Кертис и Джек Леммон тоже на высоте, но выше всех коротышка Уайлдер — как режиссер и соавтор сценария.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16547) 14 лет назад
Не правильно вопрос задан.. . Кто не смотрел? О, как...
Марфуша Мастер (1934) 14 лет назад
Конечно! как такое можно было не посмотреть?
Оксана Беликова Мастер (1099) 14 лет назад
А что, впечатлило?) ) Такие фильмы никогда не поздно смотреть...
Анастасия Егорова Профи (640) 14 лет назад
Смотрели конечно! классика кинематографа! Но смеялась больше, чем над современными комедиями! Вот, что значит люди снимать умели! =)
Алиненок Знаток (296) 14 лет назад
Только не говори, что ты не смотрела!!!!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (505) 14 лет назад
да, да, да Вот что насмотрелись та-ту
Фомин Алексей Знаток (383) 14 лет назад
оо а вот и я, я не смотрел - у меня телика нету.
АиС АГРО Профи (744) 14 лет назад
Интересный вопрос. Это при том, что этот фильм крутят по ОРТ и РТР каждый год?
Иван Солоднев Знаток (414) 14 лет назад
Конечно все смотрели!!! даже я!!!
Emerald Lady Мыслитель (9476) 14 лет назад
да его, по моему, все смотрели!