Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ИНТЕРЕСНО как деньги учавствуют в воспитание наших детей,

Bulat Mukhamedzhanov Гуру (3063), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stomatofil Мастер (1207) 14 лет назад
как мы привыкли - отрицательно, но можно повернуть их в положительную сторону.
сделать внутрисемейные деньги и штрафовать-награждать, устроить призы и прочее.
наши деньги им ни к чему....
Остальные ответы
Ostroushko Oleg Мастер (1942) 14 лет назад
только в отрицательную сторону
SERG Мастер (1175) 14 лет назад
Надо воспитывать в человеке уважительное, позитивное отношение к деньгам, в жизни пригодиться. На наши финансовые успехи сильно влияют заложенные с детсьва программы
Лешик Мудрец (10258) 14 лет назад
положительно,если распоряжаться с умом