Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Категория Интервью со знаменитостями

Taty Мыслитель (5834), закрыт 14 лет назад
Народ скажите каким образом отвечают наши знаменитости на заданные вопросы в Ответах? что то я ни одного ответа не вижу
Лучший ответ
Jax Гений (95641) 14 лет назад
Эм.. .словами отвечают :)
Русскими обычно :)
http://otvet.mail.ru/intv_uvarova/resolved/ вот, например.
Зайдите в категорию интервью и смотрите там подкатегории по именам знаменитостей.
Остальные ответы
Cан Cаныч Мудрец (11047) 14 лет назад
Читай внимательно правила.. .
До какого-то число все могут задавать.. .
А потом после этого числа знаменитость ответи!
Удачи!