Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого нибудь естьмечта поехать в Голливуд и стать знаменитой/знаменитым?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (713), закрыт 14 лет назад
Люблю Америку
Лучший ответ
Анастасия Егорова Профи (640) 14 лет назад
У меня ...как бы это банально не было!яверю в сказку про Золушку....=)
Остальные ответы
Кука Знаток (379) 14 лет назад
u me tak netu..netu celi,netu me4ty..ni4ego netu
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
Не-а, я хочу быть знаменитой в кругу своих близких, друзей, чтоб уважали и ценили, а на Америку мне глубоко....
Сашенька Гуру (3005) 14 лет назад
знаменитой шлюхой там ещё можно стать. но актрисой нет!!
Пользователь удален Мудрец (12917) 14 лет назад
Я хочу стать актрисой знаменитой на весь мир. Продюсеры, где вы? Аууууууу
Elisabeth Мастер (1241) 14 лет назад
была, когда мне было 10 лет)))
Kamelia Профи (523) 14 лет назад
у каждой девочки от 10 до 18,потом реальность сильно бьет по голове:))
Emerald Lady Мыслитель (9476) 14 лет назад
да, мечта есть, США люблю. можешь помочь с осуществлением? ))))))))))
SCRAT Мастер (1739) 14 лет назад
а я в амстердам хочу!