Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен врач

Кето Мудрец (11534), закрыт 14 лет назад
Знакомая обварила ногу. Ожог сложный. Мнения врачей противоречивы. Семья в полной растерянности. Может кто-то знает хорошего врача в Москве?
Лучший ответ
Div Просветленный (42665) 14 лет назад
Конкретно какого-то врача посоветовать не смогу, так как у меня не осталось координат после лечения. Но советую везти знакомую в ожоговое отделение Института хирургии имени А. В. Вишневского на Серпуховской улице (2 минуты от метро) . Телефон регистратуры: 236-7012. Поверьте, врачи там творят истинные чудеса!
Источник: личный опыт.
Остальные ответы
сам сем Просветленный (23174) 14 лет назад
точно знаю ищи алое гель в гербалайфе
Инна Профи (757) 14 лет назад
В институте Склифасовского есть ожоговое отделение, может позвонить туда и узнать есть ли там прием.