
Юморяне! Кто ко мне в свиту?

ANVITA 07 Просветленный (25810), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Слыхала, чё герцог сказал ? )) Как думаешь, я из голубых ? ))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Evgeny Мастер (2189) 14 лет назад
А чем, собссна, платить будете?)
Харошая дефачка Мудрец (17255) 14 лет назад
погодь набирать народ, ты свое еще не отбатрачила
Пользователь удален Мудрец (15375) 14 лет назад
боюсь, невыйдет из меня придворной дамы, слишком умна не по годам))
Денис Ан. Н Просветленный (24487) 14 лет назад
Милая бери только голубых кровей!
Вячеслав Пономарев Мыслитель (8492) 14 лет назад
чур я подол миниюбки нести буду
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
мелковата ты по сану то, я королевский шут
Богатый Скелет Просветленный (23791) 14 лет назад
я, как подонок крымского хама запишу тебя на очередь в свой гарем!
Пользователь удален Мыслитель (7768) 14 лет назад
анжуйский убил де бюси за любовь,Не желаю в свиту там грызня,