Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каков Ваш вклад в то, что Москва

SeAD Просветленный (35216), закрыт 14 лет назад
оказалась самой худшей деловой столицей мира ?
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (886087) 14 лет назад
Уже неделю собираюсь из Подольска приехать бутылки сдать в Москву таи подороже принимают-и все лень. И другие так-же. Так из мелочей и рождается экономическая нестабильность.
Остальные ответы
Надончик Гений (61928) 14 лет назад
простите за нескромный вопрос, А ПОЧЕМУ?
Татьяна Сергеевна Мудрец (18603) 14 лет назад
Москву уже давно пора разгрузить. Сделать более деловыми другие города. Распределить все то что накоплено в Москве по разным регионам. И страна будет развиваться. И в москве не будет такой скучености..