Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от послеоперационного рубца?

Светлана Бельская Знаток (443), закрыт 14 лет назад
Есть какая-нибудь мазь или крем?
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115183) 14 лет назад
Крем КОНТРАТУБЕКС,если рубец не старый.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Fallen_Angel Мастер (1518) 14 лет назад
пластическая операция, это недорого но единственное что поможет
Ostroushko Oleg Мастер (1943) 14 лет назад
сделать пластическую операцию
Lelu Гуру (4070) 14 лет назад
Tol"ko plastika,podruzka ubrala-i sleda ne ostalos",pravda eto mesto ne zagoraet na solnce...tonal"nyj krem pomogaet...
А Г Профи (735) 14 лет назад
новое средство - ЛОНГИДАЗА
советуйся с врачом - лонгидазой обкалывают, вводят с помощью электрофореза